Обычно больше всего места занимают текстуры. Мы использовали до этого исключительно PNG, а он достаточно много весит. Распространенный хак состоит в том, чтобы разделить PNG на два JPG’a или на JPG + PNG, в первом файле будут храниться RGB каналы, а во втором только маска. Это позволит сильно уменьшит физический размер файлов (у нас вышло более чем в 2 раза, при качестве JPEG = 95).
Для разбиения текстур из PNG на два JPG я написал небольшой скриптик на python’e, который кладет рядом два файла.jpg_alpha.jpg, а оригинальный.png удаляет:
Что касается OpenGL, то в итоге происходит загрузка той же RGBA текстуры, только она собирается из двух файлов. Я беру массив пикселей первой текстуры, записываю их в результирующий массив, а любой из каналов второй текстуры (альфы) я записываю в 4 компонент результирующего массива.
Принято считать, что испытательный срок — для сотрудников.
Вы приходите на новую работу и чувствуете себя не в своей тарелке, ведь вы пока не уверены, что сп...
Bugs in your company get lost in the chat, users leave, management blames engineers, engineers feel guilty and anxious, get burned out? We’ve been there. Her...
Most of the articles and books tell you how to write a “good code”. But in real life, you often find yourself deep in the shit after joining some company or ...